Консультация юриста
Назад

Можно вернуть пуховик в магазин

Опубликовано: 29.11.2019
0
1

Что делать для сдачи пуховика обратно в магазин

Полная оплата стоимости пуховика будет признана конечным этапом оформления сделки по товару.

Дополнительно отмечается, что закон о защите прав потребителей также даёт возможность разрешать конфликты и споры, при возврате товара руководствуюсь его статьями. Действующие статьи в первой главе, позволяют урегулировать возникающий конфликт ещё на стадии досудебного разбирательства.

https://www.youtube.com/watch?v=https:tv.youtube.com

Также устанавливается, что такое нормативное регулирование с тем, что в основном стоит на защите прав сами потребителей и защищает их законодательную возможность по возврату товара.

Договорные обязательства также устанавливают, что после оплаты стоимости товара гражданин как покупатель получает от продавца пуховик в установленной форме и надлежащем качестве. Предметом же данного типа договора купли продажи становится полученный от продавца покупателем пуховик, который относится к гражданскому и потребительскому законодательству и его отсылочным нормам.

Когда будет установлено что приобретённый в магазине пуховик бракованный, гражданин как покупатель имеет право самостоятельно инициировать процесс возврата товара. Для этого будет необходимо взять с собой повреждённый товар и направится в его точку продажи. Находясь в месте продажи товара администратору или ответственному лицу нужно изложить свои законные основания по 18 или 25 статье закона о защите прав потребителей.

Для оформления заявления могут потребоваться такие документы как паспорт и сам товарный чек, выданный при внесении денежных средств за товар. Когда чек утерян, потребуется наличие свидетеля, который бы мог подтвердить что данный товар был приобретён именно в этом месте.

После этого нужно будет составить заявление, форма которого предоставляется самой точкой продажи. Заполнив все пункты заявления нужно обсудить условия, сдаётся ли товар или будет происходить его обмен.

По каким законным основаниям можно вернуть в магазин пуховик

Чтобы узнать это, необходимо обратиться к одному из самых известных законов – «О защите прав потребителей». Именно данный документ стоит на страже ваших интересов при совершении любой покупки у физических и юридических лиц и регулирует правила подачи вами претензий и заявлений на возврат.

Предлагаем ознакомиться:  Срок действия права на оружие

В первую очередь, необходимо определить, относится ли вещь к категории возвратных. Мы все знаем, что некоторые покупки магазин попросту не принимает обратно, и на то есть причина. Правительство РФ выпустило перечень таких товаров.

Куртки, пальто и прочей верхней одежды в этом списке нет. Значит, вернуть их можно, только не стоит торопиться. Здесь также есть свои особенности, которые «усложняют» процесс для покупателей, чтобы недобросовестные люди не могли оставить магазин по уши в убытках.

Наличие пуховика в специальном перечне ограничивающем возврат товаров надлежащего качества

При таких ситуациях, когда на пуховике покупателем будут найдены брак или иные типы повреждений, это будет признано основанием, осуществить сдачу обратно в магазин как точку его продажи отмеченной в договоре.

В момент осуществления сдачи такого ненадлежащего качества товара в магазин, покупатель должен ссылаться на статьи нормативного акта и предъявлять претензию продавцу. Чтобы точно обосновать основания для возврата нужно руководствоваться 18 статьёй закона о защите прав потребителей.

Следует также отметить что, согласно действующим условиям договора, могут быть применены нормы, в том числе и из гражданского кодекса и сопутствующих ним актов. Законом о защите прав потребителей также отмечается, что есть условия, дающие возможность провести замену либо возврат пуховика при любом случае или поводе.

Можно вернуть пуховик в магазин

Так, гражданин как покупатель может осуществить возврат пуховика обратно в точку продажи по причине несоответствия размера либо иного установленного законодательством основания для этого. прописанные в 25 статье действия в ЗоЗПП дают возможность гражданам осуществлять возврат либо обмен 14 дней со дня осуществления покупки.

Согласно данному законодательному определению в товарные группы перечня №55 пуховик не входит и не попадает в разделы продукции, которая не возвращается в надлежащем качестве.

Предлагаем ознакомиться:  Дополнительный отпуск к основному многодетным и имеющих детей инвалидов

Действующий в стране перечень используется для того чтобы осуществлять разграничения различных категорий товаров, и правила их возврата. Руководствуясь нормами закона о защите прав потребителей, перечень определяет условия для категорий, где действует порядок возврата такого типа продукции.

В результате этого пуховик не попадает ни под одну категорию, так как не входит в состав комплекта и не имеет технических средств. В случае, если товар не находится в ограничительном к возврату перечне, вернуть его можно, если он не подходит по размеру фасону цвету и многим другим.

На основании этого законодательного правила, покупатель может смело опираться на данные причины, а точка продажи не имеет право отказывать в возврате. Следует также помнить, что совершить подобные действия можно только в том случае, что товар имеет надлежащий вид.

Претензия

Претензия магазину пишется в случае, если вы обнаружили, что куртка не хорошего качества. Любые проблемы с приобретением решаются именно через претензию. Ее пример вы можете найти в интернете или попросить на кассе магазина. Однако, следует помнить, что именно нужно упомянуть в этом документе:

  • название, адрес торговой точки – кому вы пишите претензию
  • вашу персональную информацию, включая паспортные данный и возможные способы с вами связаться (телефон, e-mail и т.д.)
  • причину обращения – что произошло
  • четкое требование – на что вы рассчитываете
  • дату
  • вашу подпись и ее расшифровку.

Будет не лишним прописать также статьи законов, на которые вы можете сослаться в возникшей ситуации. Основным законодательным документом для вас в случае возврата куртки может служить закон «О защите прав потребителей».

https://www.youtube.com/watch?v=ytabout

Важно – обязательно требуйте в магазине подпись принявшего претензию на вашем экземпляре. Это гарантирует, что продавец ее вообще будет рассматривать. В противном случае, доказать, что вы чем-то были недовольны, не получится.

, , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector