Консультация юриста
Назад

Закон 1738-1 «О плате за землю»

Опубликовано: 19.03.2020
0
3

Инструкция по применению Закона Российской Федерации «О плате за землю»

ПРИКАЗ

от 6 марта 2000 года N АП-3-04/90

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

(с изменениями на 21 апреля 2003 года)

В связи с изданием в соответствии с пунктом 2 статьи 4 части первой Налогового кодекса Российской Федерации Инструкции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 21 февраля 2000 года N 56 «По применению Закона Российской Федерации «О плате за землю»приказываю:Считать утратившими силу Инструкцию Государственной налоговой службы Российской Федерации от 17 апреля 1995 года N 29 «По применению Закона Российской Федерации «О плате за землю», зарегистрированную в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 мая 1995 года, регистрационный N 850, Изменения и дополнения N 1 Инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации от 17 апреля 1995 года N 29 «По применению Закона Российской Федерации «О плате за землю», зарегистрированные в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 августа 1995 года, регистрационный N 920, Изменения и дополнения N 2 Инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации от 17 апреля 1995 года N 29 «По применению Закона Российской Федерации «О плате за землю», зарегистрированные в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 февраля 1996 года, регистрационный N 1029, Изменения и дополнения N 3 Инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации от 17 апреля 1995 года N 29 «По применению Закона Российской Федерации «О плате за землю», зарегистрированные в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 июля 1996 года, регистрационный N 1123, Изменения и дополнения N 4 Инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации «По применению Закона Российской Федерации «О плате за землю», зарегистрированные в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 апреля 1998 года, регистрационный N 1500, Изменения и дополнения N 5 Инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации «По применению Закона Российской Федерации «О плате за землю», зарегистрированные в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 декабря 1998 года, регистрационный N 1667, Изменения и дополнения N 6 Инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации «По применению Закона Российской Федерации «О плате за землю», зарегистрированные в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 сентября 1999 года, регистрационный N 1908, с момента введения в действие Инструкции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 21 февраля 2000 года N 56 «По применению Закона Российской Федерации «О плате за землю».

Министр Российской Федерациипо налогам и сборамГлавный государственныйсоветник налоговой службыА.П.Починок

СОГЛАСОВАНМинистерство финансовРоссийской ФедерацииГосударственный комитетРоссийской Федерациипо земелной политикеЗарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации6 апреля 2000 года,регистрационный N 2183

ИНСТРУКЦИЯ

 от 21 февраля 2000 года N 56  

____________________________________________________________________

N 1 от 15 октября 2001 года (приказ МНС России от 15 октября 2001 года N БГ-3-21/410, государственный регистрационный N 3069 от 5 декабря 2001 года) (Российская газета, N 243, 11.12.2001);

N 2 от 12 апреля 2002 года (приказ МНС России от 12 апреля 2002 года N БГ-3-21/197, государственный регистрационный N 3453 от 20 мая 2002 года) (Российская газета, N 93, 28.05.2002);

N 3 от 21 апреля 2003 года (приказ МНС России от 21 апреля 2003 года N БГ-3-21/204, государственный регистрационный N 4451 от 19 мая 2003 года) (Российская газета, N 100, 28.05.2003)

Настоящая Инструкция издана на основании части первой Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федеральных законов от 9 июля 1999 года N 154-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.

3824) и от 2 января 2000 года N 13-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 2, ст.134), Закона Российской Федерации от 11 октября 1991 года N 1738-1 «О плате за землю» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 44, ст.

1424) с изменениями и дополнениями, внесенными Законами Российской Федерации от 14 февраля 1992 года N 2353-1 «О внесении изменений и дополнений в статьи 6, 8 и 12 Закона РСФСР «О плате за землю» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 10, ст.

469), от 16 июля 1992 года N 3317-1 «О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 34, ст.1976), Федеральными законами от 9 августа 1994 года N 22-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О плате за землю» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 16, ст.

1860), от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 35, ст.3503), от 27 декабря 1995 года N 211-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст.

4), от 28 июня 1997 года N 93-ФЗ «О внесении дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях и статью 12 Закона Российской Федерации «О плате за землю» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 26, ст.2954), от 18 ноября 1997 года N 145-ФЗ «О внесении дополнения в Закон Российской Федерации «О плате за землю» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 47, ст.

https://www.youtube.com/watch?v=channel

5342), от 31 декабря 1997 года N 158-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О плате за землю» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 1, ст.5), от 21 июля 1998 года N 117-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с реформированием уголовно-исполнительной системы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 30, ст.

3613), от 25 июля 1998 года N 132-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О плате за землю» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3810), от 29 декабря 1998 года N 192-ФЗ «О первоочередных мерах в области бюджетной и налоговой политики» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 1, ст.

1), Федерального закона от 31 декабря 1999 года N 227-ФЗ «О федеральном бюджете на 2000 год» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 1 (часть 1), ст.10), Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О ветеранах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст.168;

2000, N 2, ст.161), федеральных законов от 12 февраля 2001 года N 5-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 7, ст.

610), от 24 июля 2002 года N 110-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст.3027), от 25 июля 2002 года N 116-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст.

3033), от 24 декабря 2002 года N 176-ФЗ «О федеральном бюджете на 2003 год» («Российская газета», N 244, 28 декабря 2002 года) (абзац дополнен с 8 июня 2003 года Изменениями и дополнениями N 3 МНС России от 21 апреля 2003 года.Использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за землю являются: земельный налог, арендная плата, нормативная цена земли.

Собственники земли, землевладельцы и землепользователи, кроме арендаторов, облагаются ежегодным земельным налогом.За земли, переданные в аренду, взимается арендная плата.Для покупки и выкупа земельных участков в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также для получения под залог земли банковского кредита устанавливается нормативная цена земли.

Целью введения платы за землю является стимулирование рационального использования, охраны и освоения земель, повышения плодородия почв, выравнивание социально-экономических условий хозяйствования на землях разного качества, обеспечение развития инфраструктуры в населенных пунктах, формирование специальных фондов финансирования этих мероприятий.

Размер земельного налога не зависит от результатов хозяйственной деятельности собственников земли, землевладельцев, землепользователей и устанавливается в виде стабильных платежей за единицу земельной площади в расчете на год.Ставки земельного налога пересматриваются в связи с изменением не зависящих от пользователя земли условий хозяйствования.

Ставки земельного налога за земли всех категорий основного целевого назначения в районах проживания малочисленных народов Севера, а также за земли, используемые в качестве оленьих пастбищ в других регионах Российской Федерации, устанавливаются органами законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации.

(заголовок в редакции, введенной в действие с 22 декабря 2001 годаИзменениями и дополнениями N 1 МНС России от 15 октября 2001 года,

1. Налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, являющиеся собственниками земли, землевладельцами или землепользователями. Понятия «собственники земельных участков», «землепользователи» и «землевладельцы» определены пунктом 3 статьи 5 Земельного кодекса Российской Федерации (абзац в редакции, введенной в действие с 8 июня 2002 года Изменениями и дополнениями N 2 МНС России от 12 апреля 2002 года.

Организации — юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории Российской Федерации.

Физические лица — граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.Индивидуальные предприниматели — физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также частные нотариусы, частные охранники, частные детективы.

Физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, но не зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей в нарушение требований гражданского законодательства Российской Федерации, при исполнении обязанностей, возложенных на них Налоговым кодексом Российской Федерации, не вправе ссылаться на то, что они не являются индивидуальными предпринимателями.

Абзац исключен с 22 декабря 2001 года Изменениями и дополнениями N 1 МНС России от 15 октября 2001 года..Абзац исключен с 8 июня 2003 года Изменениями и дополнениями N 3 МНС России от 21 апреля 2003 года..Абзац исключен с 8 июня 2003 года Изменениями и дополнениями N 3 МНС России от 21 апреля 2003 года..

Организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения и применяющие ее в порядке, установленном главой 26_2 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, введенной в действие с 1 января 2003 года, являются налогоплательщиками земельного налога (абзац дополнительно включен с 8 июня 2003 года Изменениями и дополнениями N 3 МНС России от 21 апреля 2003 года).

IV. Порядок пересмотра обложения и уплаты доначисленных и уменьшенных при этом сумм налога

1. Плательщиками земельного налога и арендной платы являются предприятия, объединения, организации и учреждения, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, на которой они основаны, включая международные неправительственные организации (объединения), совместные предприятия с участием юридических лиц Российской Федерации и иностранных юридических лиц и граждан, иностранные юридические лица*, а также граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства**, которым предоставлена земля в собственность, владение, пользование или в аренду на территории России (в редакции Изменений и дополнений Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н).

—————————-

* В дальнейшем именуются «юридические лица».** В дальнейшем именуются «граждане».

— сельскохозяйственные угодья, предоставленные юридическим лицам для сельскохозяйственного производства, ведения подсобного сельского хозяйства;

— земельные участки, предоставленные гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, индивидуального садоводства, огородничества и животноводства;

— земельные участки, предоставленные кооперативам граждан для садоводства, огородничества и животноводства;

— служебные земельные наделы, предоставленные отдельным категориям работников предприятий, учреждений и организаций транспорта, лесной промышленности, лесного, водного, рыбного, охотничьего хозяйства;

— земельные участки для жилищного, дачного, гаражного строительства, предпринимательской деятельности и иных целей;

— земли промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения, энергетики (абзац в редакции Изменений и дополнений Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н);

— земли лесного фонда освоенных лесов эксплуатационного назначения, на которых производится заготовка древесины;

— земли водного фонда, предоставленные для хозяйственной деятельности;

— земли лесного и водного фондов, предоставленные в рекреационных целях.

3. Земельный налог взимается в расчете на год с облагаемой налогом земельной площади. В облагаемую налогом площадь включаются земельные участки, занятые строениями и сооружениями, участки, необходимые для их содержания, также санитарно-защитные зоны объектов, технические и другие зоны, если они не предоставлены в пользование другим юридическим лицам и гражданам (в редакции Изменений и дополнений Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н).

4. За земельные участки, предназначенные для обслуживания строения, находящегося в раздельном пользовании нескольких юридических лиц или граждан, земельный налог начисляется отдельно каждому пропорционально площади строения, находящегося в их раздельном пользовании.

За земельные участки, предназначенные для обслуживания строения, находящегося в общей собственности нескольких юридических лиц или граждан, земельный налог начисляется каждому из этих собственников соразмерно их доле на эти строения (пункт в редакции Изменений и дополнений Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н).

Предлагаем ознакомиться:  Постановление о передаче по подследственности

11. Основанием для установления и взимания налога и арендной платы за землю является документ, удостоверяющий право собственности, владения или пользования (аренды) земельным участком.

Абзацы второй и третий исключен Изменениями и дополнениями Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н.

Впредь до выдачи документов, удостоверяющих право собственности, владения или пользования земельным участком, по согласованию с местным комитетом по земельным ресурсам и землеустройству используются ранее выданные государственными органами документы, удостоверяющие это право (абзац в редакции Изменений и дополнений Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н).

12. Земельный налог юридическим лицам и гражданам исчисляется исходя из площади земельного участка, облагаемой налогом, и утвержденных ставок земельного налога.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Если землепользование плательщика состоит из земельных участков, облагаемых налогом по различным ставкам, то общий размер земельного налога по землепользованию определяется суммированием налога по этим земельным участкам.

Абзац третий исключен Изменениями и дополнениями Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н.

13. Земельный налог на сельскохозяйственные угодья устанавливается с учетом состава угодий, их качества, площади и местоположения.

Средние размеры налога с одного гектара пашни по субъектам Российской Федерации применяются согласно приложению 1 Закона Российской Федерации «О плате за землю».

Органами законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, исходя из средних размеров налога с одного гектара пашни и кадастровой оценки угодий, устанавливаются и утверждаются ставки земельного налога по группам почв пашни, а также многолетних насаждений, сенокосов и пастбищ.

Минимальные ставки земельного налога за один гектар пашни и других сельскохозяйственных угодий устанавливаются органами законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации.

При исчислении сумм земельного налога для плательщиков вводятся коррективы на местоположение их земельных участков.

Земельный налог на сельскохозяйственные угодья определяется как сумма произведений площадей угодий или оценочных групп почв пашни, многолетних насаждений, сенокосов и пастбищ и соответствующей ставки земельного налога. Площади пашни, многолетних насаждений, сенокосов, пастбищ и оценочных групп почв устанавливаются по данным учета земель и материалам почвенных обследований, выполняемых местными комитетами по земельным ресурсам и землеустройству.

Для расчета ставок налога за земли водного фонда, лесного фонда (статьи 10 и 11 Закона Российской Федерации «О плате за землю») органами законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации устанавливаются средние ставки земельного налога за сельскохозяйственные угодья по административным районам (пункт в редакции Изменений и дополнений Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н).

14. Земельный налог за участки в границах сельских населенных пунктов и вне их черты, предоставленные гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, сенокошения и выпаса скота, взимается со всей площади земельного участка по средним ставкам налога за земли сельскохозяйственного назначения административного района.

Земельный налог за участки, предоставленные гражданам и юридическим лицам в границах сельских населенных пунктов для иных (за исключением указанных в части первой настоящего пункта) целей взимается со всей площади земельного участка в размере пяти рублей за квадратный метр.

Органам местного самоуправления предоставляется право с учетом благоприятных условий размещения земельных участков, указанных в настоящем пункте, повышать ставки земельного налога, но не более чем в два раза (пункт в редакции Изменений и дополнений Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н).

15. Налог за земли городов, рабочих, курортных и дачных поселков взимается со всех предприятий, организаций, учреждений и граждан, имеющих в собственности, владении или пользовании земельные участки, по ставкам, устанавливаемым для городских земель на основе средних ставок, приведенных в приложении 2 (таблица 1) к Закону Российской Федерации «О плате за землю» (за исключением земель сельскохозяйственного использования, занятых личным подсобным хозяйством и жилищным фондом, дачными и садовыми участками, индивидуальными и кооперативными гаражами, для которых установлен иной порядок исчисления налога).

Средние ставки дифференцируются по местоположению и зонам различной градостроительной ценности территории органами местного самоуправления городов. Границы зон определяются в соответствии с экономической оценкой территории.

Налог за часть площади земельных участков сверх установленных норм их отвода (за исключением участков, указанных в абзаце 2 пункта 22 настоящей инструкции) взимается в двукратном размере.

Превышение площади устанавливается городскими, районными комитетами по земельным ресурсам и землеустройству по утвержденным в установленном порядке нормам отвода земель, выполненного в прошлые годы, при установлении границ земельного участка в натуре (пункт в редакции Изменений и дополнений Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н).

16. Налог за земли, занятые жилищным фондом (государственным, муниципальным, общественным, кооперативным, индивидуальным), а также под личным подсобным хозяйством, дачными участками, индивидуальными и кооперативными гаражами в границах городской (поселковой) черты, взимается со всей площади земельного участка в размере трех процентов от ставок земельного налога, установленных в городах и поселках городского типа, но не менее 10 рублей за квадратный метр.

Налог на часть площади дачных участков и индивидуальных гаражей, расположенных в городах и поселках, всех установленных норм их отвода в пределах двойной нормы взимается в размере 15 процентов, а свыше двойной нормы — по полным ставкам земельного налога, установленного для городских земель (пункт в редакции Изменений и дополнений Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н).

23. Исключен Изменениями и дополнениями Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н.

17. Налог за земли, предоставленные (приобретенные) для садоводства, огородничества, животноводства (включая земли, занятые строениями и сооружениями) в пределах городской, поселковой черты, устанавливается в размере 10 рублей за квадратный метр.

Налог за земли сельскохозяйственного использования в пределах городской (поселковой) черты устанавливается в двукратном размере ставок налога на сельскохозяйственные угодья аналогичного качества.

II. Льготы по взиманию платы за землю и порядок их предоставления

1) заповедники, национальные и дендрологические парки, ботанические сады;

2) предприятия, граждане, занимающиеся традиционными промыслами в местах проживания и хозяйственной деятельности малочисленных народов и этнических групп, а также народными художественными промыслами и народными ремеслами в местах их традиционного бытования;

3) научные организации, опытные, экспериментальные и учебно-опытные хозяйства научно-исследовательских учреждений и учебных заведений сельскохозяйственного и лесохозяйственного профиля, а также научные учреждения и организации другого профиля за земельные участки, непосредственно используемые для научных, научно-экспериментальных, учебных целей и для испытания сортов сельскохозяйственных и лесохозяйственных культур.

К указанным выше научным учреждениям и организациям другого профиля независимо от форм собственности относятся научно-исследовательские институты, конструкторские организации, проектно-конструкторские и проектно-технологические институты, научно-технические центры, комплексные научно-исследовательские и проектно-конструкторские (технологические) организации, которые в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22.12.

93 N 2270 «О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимодействиях бюджетов различных уровней» освобождаются от уплаты земельного налога только за землю, используемую для научных и научно-экспериментальных целей (подпункт в редакции Изменений и дополнений Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н);

4) учреждения искусства, кинематографии, образования, здравоохранения, финансируемые за счет средств профсоюзов (за исключением курортных учреждений), детские оздоровительные учреждения независимо от источников финансирования, государственные органы охраны природы и памятников истории и культуры, а также религиозные объединения, на земле которых находятся используемые ими здания, охраняемые государством как памятники истории, культуры и архитектуры (в редакции Изменений и дополнений Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н);

5) предприятия, учреждения, организации, а также граждане, получившие для сельскохозяйственных нужд нарушенные земли (требующие рекультивации) на первые 10 лет пользования или в целях добычи торфа, используемого на повышение плодородия почв (в редакции Изменений и дополнений Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н);

6) участники Великой Отечественной войны, а также граждане, на которых законодательством распространены социальные гарантии и льготы участников Великой Отечественной войны.

участники гражданской и Великой Отечественной войн, боевых операций по защите СССР из числа военнослужащих, проходивших службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, и бывших партизан.

Основанием для предоставления льготы является «Удостоверение участника войны»;

лица вольнонаемного состава Советской Армии, Военно-Морского Флота, органов внутренних дел СССР и государственной безопасности СССР, занимавших штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период Великой Отечественной войны, либо лица, находившиеся в этот период в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, установленных для военнослужащих частей действующей армии.

Основанием для предоставления льготы является «Удостоверение о праве на льготы»;

бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны (Указ Президента Российской Федерации от 15.10.92 N 1235).

Основанием для предоставления льготы является соответствующее удостоверение о праве на указанную льготу, выданное территориальным органом социальной защиты населения;

граждане, награжденные медалью «За оборону Ленинграда» и знаком Ленинградского городского Совета народных депутатов «Жителю блокадного Ленинграда» (Указ Президента Российской Федерации от 18.01.94 N 163).

Основанием для предоставления льготы является соответствующее удостоверение о праве не указанную льготу, выданное территориальным органом социальной защиты населения (подпункт в редакции Изменений и дополнений Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н);

7) инвалиды 1 и II групп (абзац в редакции Изменений и дополнений Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н).

Льгота предоставляется на основании «Удостоверения инвалида Отечественной войны», «Удостоверения инвалида о праве на льготы», пенсионного удостоверения или справки врачебно-трудовой экспертной комиссии;

8) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.

Указанная льгота распространяется на граждан, освобожденных от уплаты земельного налога в соответствии с Законом РСФСР от 15.05.91 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Законом Российской Федерации от 15.06.92 N 3061-1 «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Законом Российской Федерации от 20.05.

93 N 4996-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча», соответствующих постановлений Верховного Совета РСФСР от 15.05.91, Верховного Совета Российской Федерации от 15.06.92 N 3062-1, от 20.05.93 N 4996-1 о порядке введения в действие указанных законов.

граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с лучевой нагрузкой, вызванные последствиями чернобыльской катастрофы, а также аварий на других атомных объектах гражданского или военного назначения, в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;

инвалиды, включая III группу, в отношении которых установлена причинная связь наступившей инвалидности с чернобыльской катастрофой и другими авариями на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также результатами испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;

граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1986-1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС, а также военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий указанной катастрофы, включая летный состав гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполняемых работ, а также лица начальствующего состава и рядового состава органов внутренних дел, проходившие в 1986-1987 годах службу в зоне отчуждения;

рабочие и служащие, а также военнослужащие, лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, получившие профессиональные заболевания, связанные с лучевым воздействием на работах в зоне отчуждения;

граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения и переселенные (переселяемые) из зоны отселения;

граждане, проживающие (работающие) в населенных пунктах на территории зоны проживания с правом на отселение или на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом;

Предлагаем ознакомиться:  Социальный вычет на ребенка

граждане, проживающие (работающие) в зоне отселения до их переселения в другие районы;

граждане, выехавшие добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение после чернобыльской катастрофы.

Основанием для предоставления перечисленных в настоящем подпункте льгот являются специальные удостоверения инвалидов, удостоверения участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и нагрудные знаки, удостоверения участников ликвидации аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, выданных в соответствии с Положениями, разработанными Госкомчернобылем России и Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МВЭС России) и соответствующими другими заинтересованными министерствами и ведомствами, и зарегистрированным в установленном порядке в Минюсте России.

а) граждане, получившие в периоды радиационного воздействия суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр);

б) граждане, получившие в периоды радиационного воздействия суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения больше 5 сЗв (бэр), но не более 25 сЗв (бэр);

в) дети первого и второго поколений указанных граждан, страдающих заболеваниями вследствие радиационного воздействия на их родителей.

III. Порядок исчисления и уплаты земельного налога

— при отнесении в течение года населенного пункта к другой категории поселений (например, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации сельский населенный пункт отнесен к рабочему поселку или городу либо рабочий поселок отнесен к городу) земельный налог в текущем году взимается с плательщиков по ранее установленным для этих населенных пунктов ставкам, а в следующем году — по ставкам, установленным для вновь образованных вышеуказанных городских поселений;

— при изменении подчиненности органа местного самоуправления данного населенного пункта (например, сельский и поселковый орган местного самоуправления с его территорией с октября в административном отношении передан в подчинение городскому органу местного самоуправления) земельный налог в текущем году взимается с плательщиков по ранее установленным для этих населенных пунктов и их территорий ставкам, а в следующей году — по ставкам города.

Если сельский или поселковый орган местного самоуправления при этом административном переподчинении не упразднен, то в следующем году налог должен взиматься по ранее установленным для них ставкам (абзацы третий и четвертый в редакции Изменений и дополнений Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н);

— при упразднении административно-территориальной единицы и включении ее в состав другой административно-территориальной единицы (например, рабочий поселок, где земельный налог взимается по ставке 0,9 руб. за квадратный метр, в августе включен в черту города областного центра, где действует более повышенная ставка за счет его статуса) на территории упраздненной единицы новая ставка должна применяться со следующего года.

19. Налог за расположенные вне населенных пунктов земли промышленности (включая карьеры и территории, нарушенные производственной деятельностью), транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения устанавливается в размере 20 процентов от средних ставок земельного налога, установленных в соответствии с приложением 2 (таблица 1) к Закону Российской Федерации «О плате за землю» для поселений с численностью до 20 тыс. человек.

За земли, занятые полигонами (кроме военных) и аэродромами вне населенных пунктов, налог устанавливается в соответствии со средним размером налога за один гектар земель преобладающего на данной территории сельскохозяйственного или лесохозяйственного использования (пункт в редакции Изменений и дополнений Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н).

20. Налог за земли водного фонда, как покрытые, так и не покрытые водой, вне населенных пунктов взимается с земель, предоставленных для хозяйственной деятельности или в рекреационных целях, по средним ставкам за сельскохозяйственные угодья административного района (в редакции Изменений и дополнений Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н).

21. Налог за земли лесного фонда устанавливается на период лесопользования с единицы площади освоенных лесов эксплуатационного назначения, на которых проводится заготовка древесины, и взимается в составе платы за пользование лесами в размере пяти процентов от платы за древесину, отпускаемую на корню (в редакции Изменений и дополнений Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н).

22. Налог за сельскохозяйственные угодья в составе лесного фонда устанавливается по тем же ставкам, что для земель сельскохозяйственного назначения аналогичного качества или по средней ставке за сельскохозяйственные угодья в целом по административному району (в редакции Изменений и дополнений Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н).

23. Налог за земли лесного фонда, предоставленные в установленном порядке для рекреационных целей, определяется в размере пяти процентов от нормативов платы за древесину на этой площади с учетом увеличения ставок для курортных зон (приложение 2 Закона Российской Федерации «О плате за землю») (в редакции Изменений и дополнений Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н).

24. Земельный налог, уплачиваемый юридическими лицами, исчисляется непосредственно этими лицами.

Юридические лица ежегодно не позднее 1 июля представляют в государственные налоговые инспекции по месту нахождения облагаемых объектов расчеты причитающихся с них платежей налога в текущем году по установленной форме (приложение к настоящей инструкции).

По вновь отведенным земельным участкам расчеты налога представляются юридическими лицами в течение месяца с момента их предоставления.

Платежи исчисляются отдельно по каждому земельному участку, предоставленному юридическому лицу в собственность, владение или пользование, а за земли, занятые их жилищным фондом, отдельно по каждому домовладению.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Если объекты обложения юридических лиц расположены на территории, обслуживаемой одним и тем же налоговым органом, допускается представление одного сводного расчета по всем объектам, но с приложением к нему разработочных таблиц формы N1-4 с указанием площадей, ставок и сумм налога, исчисленных по каждому земельному участку и домовладению, так как они могут подлежать налогообложению по разным ставкам в связи с нахождением их в различных зонах градостроительной ценности территории городов, поселков и курортных районов, а также при обложении земель сельскохозяйственного назначения плательщиков, указанных в статье 4 Закона Российской Федерации «О плате за землю», в связи с различными категориями земель, видами и подвидами угодий.

— отделения железных дорог Министерства путей сообщения Российской Федерации — за земли, занятые железнодорожными путями и полосами отчуждения, железнодорожными станциями, вокзалами;

— органы, уполномоченные управлять автомобильными дорогами субъектов Российской Федерации (департаменты, комитеты, дорожные фонды, автодоры и другие юридические лица, на балансе которых находятся указанные автомобильные дороги), — за земли, занятые этими автомобильными дорогами (абзац в редакции Изменений и дополнений Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н);

— производственные объединения по энергетике и электрификации Министерства топлива и энергетики Российской Федерации, на балансе которых находятся линии электропередач, — за земли занятые опорами высоковольтных линий электропередач напряжением 35-500 кВ и выше, и земли, занятые наземными кабельными сооружениями (абзац в редакции Изменений и дополнений Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н);

— предприятия по транспортировке нефти и газа, нефтегазодобывающие объединения (управления) Министерства топлива и энергетики Российской Федерации, на балансе которых находятся нефтепроводы, газопроводы, — за земли, занятые этими сооружениями и полосами отчуждения;

— государственные эксплуатационные предприятия связи, на балансе которых находятся радиорелейные, воздушные, кабельные линии связи, — за земли, занятые этими линиями и полосами отчуждения;

— организации жилищно-коммунального хозяйства, на балансе которых находится государственный, муниципальный жилищный фонд и нежилой фонд всего города (в городах с районным делением), — за земли, обслуживающие эти строения.

Абзац восьмой исключен Изменениями и дополнениями Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н.

26. Жилищно-строительные, дачно-строительные и гаражно-строительные кооперативы, садоводческие, огороднические и животноводческие товарищества представляют расчеты налога государственным налоговым инспекциям того административного района, на территории которого находятся земельные участки указанных кооперативов и товариществ, и уплачивают земельный налог в бюджет местного органа местного самоуправления по месту нахождения предоставленных им земельных участков для указанных выше целей (в редакции Изменений и дополнений Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н).

27. Земельный налог с юридических лиц и граждан исчисляется начиная с месяца, следующего за месяцем предоставления им земельных участков.

28. Учет плательщиков и исчисление налога производится ежегодно по состоянию на 1 июня.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Исчисление земельного налога гражданам производится государственными налоговыми инспекциями, которые ежегодно не позднее 1 августа вручают им платежные извещения об уплате налога.

29. Юридические лица и граждане уплачивают земельный налог равными долями в два срока: не позднее 15 сентября и 15 ноября.

Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления с учетом местных условий имеют право устанавливать другие сроки уплаты налога.

Налог за земли лесного фонда, включая и колхозные леса, на которых производится заготовка древесины, взимается с лесопользователей в сроки одновременно с взиманием платы за древесину.

— органов жилищно-коммунального хозяйства (бюро технической инвентаризации), а также районных и городских комитетов по земельным ресурсам и землеустройству о размерах земельных участков, предоставленных гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, коллективного и индивидуального садоводства, огородничества и животноводства, а также для индивидуального жилищного, дачного, гаражного строительства в границах городов, рабочих, курортных и дачных поселков.

V. Порядок проверки расчетов по земельному налогу

37.Расчеты по земельному налогу проверяются документально с выходом на предприятие, в учреждение и организацию государственными налоговыми инспекторами в сроки, установленные руководителями налоговых инспекций.

38. Документальной проверке предшествует камеральная проверка (без выхода на место), которая производится налоговыми инспекторами по каждому расчету. При этом в целях выявления возможных ошибок, допущенных при составлении расчетов, необходимо выяснить, правильно ли показана площадь земельных участков по сравнению с расчетом истекшего года, правильно ли применены ставки, исчислены платежи и распределены начисленные суммы по срокам уплаты, приложены ли к расчетам справки, разработочные таблицы, указанные в пункте 24 настоящей инструкции (абзац в редакции Изменений и дополнений Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н)

Если обнаружены факты неправильного применения ставок или арифметические ошибки в исчислении платежей и распределении их по срокам уплаты, инспектор в ходе оперативного уточнения этих данных вносит в расчет соответствующие исправления.

Все внесенные при этом в расчет исправления должны быть подписаны налоговым инспектором и сообщены юридическому лицу, а расчет передается в установленном порядке работнику, на которого возложен учет платежей, для открытия лицевого счета на этого плательщика.

39. При проверке с выходом на место правильность исчисления земельного налога проверяется по документам, удостоверяющим право собственности, владения или пользования земельными участками, планам и другим документам, отражающим данные о площади земельных участков.

При проверке следует определить правильность применения ставок налога в связи с возможным наличием объектов, подлежащих налогообложению по разным ставкам.

Для проверки полноты включения в расчет земельных участков, обслуживающих жилищный фонд, другие строения и сооружения, необходимо по документам первичного учета этих строений и сооружений (инвентаризационная опись, карточки, книги, оборотная ведомость к счету 01 «Основные средства») установить их наличие и местоположение, сопоставить их с данными обособленного учета земельных участков на этом счете.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

40. После окончания проверки составляется акт, в котором указываются все выявленные при проверке нарушения. Копия акта вручается юридическому лицу, а расчет дополнительно начисленных или сложенных сумм передается для производства соответствующей отметки в лицевом счете плательщика (в редакции Изменений и дополнений Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н).

VII. Порядок зачисления,централизации и использования средств, поступивших от платы за землю

сельских органов местного самоуправления — за землю в пределах черты сельских населенных пунктов и другие земли, переданные в их ведение;

поселковых, городских органов местного самоуправления — за земли в пределах поселковой, городской черты и другие земли, переданные в их ведение;

районных органов местного самоуправления — за земли в границах района за исключением земель, переданных в ведение сельских, поселковых и городских органов местного самоуправления (пункт в редакции Изменений и дополнений Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н).

45. В соответствии с Классификацией доходов и расходов бюджетов в Российской Федерации (приказ Минфина России от 27.07.94 N 97) в доходы соответствующих бюджетов зачисляются на раздел 37 «Земельный налог»: параграф 1 — земельный налог и арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения, включая сельхозугодья в составе лесного фонда;

параграф 2 — земельный налог и арендная плата за земли несельскохозяйственного назначения; параграф 3 — доходы от централизации средств земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения; параграф 4 — доходы от централизации средств земельного налога и арендной платы за земли городов и других населенных пунктов;

46. На бюджетных счетах Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, открываемых в учреждениях банков, централизуется часть средств, поступивших на бюджетные (текущие) счета районных и городских органов местного самоуправления в порядке платы за землю (в редакции Изменений и дополнений Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н).

Предлагаем ознакомиться:  Какие права имеет ребенок в РФ

47. Доля средств от земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, централизуемых в федеральный бюджет, устанавливается в соответствии со статьей 5 Закона Российской Федерации «О плате за землю» согласно приложению 1 к этому Закону. Изменение указанной доли производится по представлению Правительства Российской Федерации, исходя из потребности в средствах на централизованно выполняемые мероприятия, предусмотренные статьей 24 указанного Закона, одновременно с утверждением федерального бюджета на предстоящий год.

Не централизуются в федеральный бюджет средства, поступающие от уплаты земельного налога за земли, указанные в абзаце восьмом преамбулы настоящей инструкции (пункт в редакции Изменений и дополнений Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н).

48. Доля средств от земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, перечисляемых районами на бюджетный счет субъектов Российской Федерации, устанавливается органами законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации с учетом отчисления в федеральный бюджет. На мероприятия, централизованно выполняемые субъектами Российской Федерации, перечисляется не более десяти процентов от суммы средств земельного налога административного района.

Конкретный размер централизуемых в пределах указанной доли средств от налога устанавливается с учетом объемов финансирования мероприятий, указанных в пункте 50 настоящей инструкции (пункт в редакции Изменений и дополнений Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н).

49. Доля средств, перечисляемых на бюджетный счет Российской Федерации из общих поступлений средств от земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков — для финансирования централизованно выполняемых мероприятий, предусмотренных в пункте 50 настоящей инструкции, ежегодно устанавливается при утверждении федерального бюджета (в редакции Изменений и дополнений Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н).

— финансирование мероприятий по землеустройству, ведению земельного кадастра, мониторинга, охране земель и повышению их плодородия, освоению новых земель, на компенсацию собственных затрат землепользователя на эти цели и погашение ссуд, выданных под указанные мероприятия и процентов за их использование. Средства на эти цели расходуются по соответствующим нормативам;

— инженерное и социальное обустройство территории;

— абзац исключен Изменениями и дополнениями Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н.

58. Исключен Изменениями и дополнениями Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н.

51. Средства, поступающие от взимания налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, расходуются на указанные в пункте 50 настоящей инструкции цели только для нужд собственников, владельцев и пользователей сельскохозяйственных земель (абзац в редакции Изменений и дополнений Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н).

Неиспользованные в течение года остатки средств не изымаются и направляются по целевому назначению в следующем году.

60. Исключен Изменениями и дополнениями Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н.

51. Учет расчетов юридических лиц с бюджетом по земельному налогу и арендной плате за землю ведется на счете 68 «Расчеты с бюджетом» на отдельном субсчете «Расчеты по земельному налогу».

Сумма налога (арендной платы), рассчитанная в установленном порядке, ежемесячно отражается по кредиту счета 68 и дебету счетов учета затрат на производство продукции (работ, услуг) и расходов, не связанных с производством (08 «Капитальные вложения», 23 «Вспомогательное производство», 29 «Обслуживающие производства и хозяйства» и др.)

Перечисленные суммы налога (арендной платы) в бюджет отражаются в учете по дебету счета 68 и кредиту счета 51 «Расчетный счет».

VIII. Нормативная цена земли

53. Нормативная цена земли — показатель, характеризующий стоимость участка определенного качества и местоположения исходя из потенциального дохода за расчетный срок окупаемости.

Нормативная цена земли введена для обеспечения экономического регулирования земельных отношений при передаче земли в собственность, установлении коллективно-долевой собственности на землю,передаче по наследству, дарении и получении банковского кредита под залог земельного участка.

54. Порядок определения нормативной цены земли установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. N 1204 (в редакции Изменений и дополнений Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н).

55. Нормативная цена земли определяется для случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в редакции Изменений и дополнений Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н).

56. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.94 N 1204 «О порядке определения нормативной цены земли» нормативная цена земли по конкретным земельным участкам определяется в размере 200-кратной ставки земельного налога на единицу площади земельного участка соответствующего целевого назначения.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению комитетов по земельным ресурсам и землеустройству в зависимости от уровня рыночных цен на земли различного целевого назначения могут устанавливать по оценочным зонам земель на территории субъекта повышающие коэффициенты к размеру нормативной цены земли, определенному в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.

Администрация района, города может повышать или понижать установленную в указанном порядке нормативную цену земли, но не более, чем на 25 процентов.

При осуществлении сделок с земельными участками и в иных случаях применения нормативной цены, предусмотренных законодательством Российской Федерации, районные (городские) комитеты по земельным ресурсам и землеустройству выдают заинтересованным гражданам и юридическим лицам документ о нормативной цене конкретного земельного участка (пункт в редакции Изменений и дополнений Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н).

Пункты 66-68 исключены Изменениями и дополнениями Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н.

57. В соответствии с Классификацией доходов и расходов бюджетов в Российской Федерации средства, поступающие от продажи земли в собственность граждан, установления коллективно-долевой собственности на землю, сверх бесплатно предоставляемой в районе, изъятия земли в порядке выкупа, а также при продаже земельных участков гражданам и юридическим лицам при приватизации государственных и муниципальных предприятий, зачисляются в доход соответствующих бюджетов на раздел 23 «Доходы от приватизации параграф 2 — «Доходы от продажи земли» (в редакции Изменений и дополнений Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н).

70. Исключен Изменениями и дополнениями Госналогслужбы России от 28 декабря 1994 года N НП-4-02/119н.

58. Настоящая инструкция вводится в действие с 1 января 1992 года.

     Заместитель Министра финансовРоссийской Федерации                                                 А.А.Краснопивцев

     Заместитель председателя Комитета по земельнойреформе и земельным ресурсам при ПравительствеРоссийской Федерации                                                       В.В.Алакоз

     Руководитель Государственной налоговой     службы Российской Федерации                                               И.Н.Лазарев

Приложение 1 к Инструкции. Сводная налоговая декларация по земельному налогу (исключено с 8 июня 2002 года)

____________________________________________________________________Приложение исключено с 8 июня 2002 года на основанииИзменений и дополнений N 2 МНС России от 12 апреля 2002 года. —

См. предыдущую редакцию____________________________________________________________________

Редакция документа с учетомизменений и дополненийподготовлена юридическимбюро «КОДЕКС»

Приложениек инструкции Росминфина,Роскомземаи Росгосналогслужбыот 17 апреля 1992 г.NN 21,2 — 10 — 1/1020,11

     Государственная налоговаяинспекция по _____________________________________

ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА 199…  ГОД

     ________________________________________________________Полное название юридического лица

     _________________________________________________________Адрес и номер телефона

     ________________________________________________________Расчетный счет номер, в каком отделении банка

——————————————— ¦Перечень объек-¦Площадь  ¦Ставка за¦Сумма зе-¦¦тов налогообло-¦земельно-¦1 га или ¦мельного ¦¦жения и его ме-¦го учас- ¦1 кв.м.  ¦налога   ¦¦стонахождение  ¦тка      ¦         ¦(руб.коп)¦¦(адрес)        ¦(га,кв.м)¦         ¦         ¦ ————— ——— ——— ———¦¦               ¦         ¦         ¦         ¦                        ¦         ¦         ¦ ——————————————— Итого                                                                   (руб.)

       Всего подлежит уплате земельного налога…руб. вследующие сроки:до 15 сентября 19__г._____руб.до 15 ноября   19__г._____руб.

          «..»…………..199_г.

         Главный (старший) бухгалтер

Примечание: Расчет представляется в Государственную налоговую инспекцию по месту нахождения облагаемых объектов не позднее 1 июля. По вновь отведенным земельным участкам среди года расчет налога представляется в течение месяца с момента их предоставления.При наличии на территории, обслуживаемой одним и тем же налоговым органом, нескольких объектов налогообложения (земельных участков, земель, занятых строениями, сооружениями, жилыми и нежилыми домами) отдельных расчетов по каждому объекту не составляется, а представляется один сводный расчет на все объекты обложения с приложением к нему подробной разработочной таблицы формы NN 1 — 4 об исчисленных суммах налога по каждому объекту, подлежащему налогообложению, а по землям, занятым государственным, общественным, кооперативным жилищным фондом, а также нежилым фондом, — отдельно по каждому домовладению, так как они могут подлежать налогообложению по разным ставкам в связи с их нахождением в разных зонах градостроительной ценности территории города или поселка.

Таблица N 1

РАЗРАБОТОЧНАЯ ТАБЛИЦА

                                по определению земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения на 199___ г.(приложение к сводному расчету земельного налога колхозов, совхозов и другихсельскохозяйственный предприятий)

Полное наименование юридического лица__________________________________________________________________________________________________________________________

—————————————————————————————————————————————————————Шифр     ¦ Наимено-¦  Балл   ¦                                                   Виды сельскохозяйственных угодийоценочной¦вание оце¦ бонитета ———————————————————————————————————————————группы   ¦ночной   ¦  почв   ¦                                                              пашняпочв     ¦ группы  ¦          ———————————————————————————————————————————¦  почв   ¦         ¦    немелиорированная       ¦             орошаемая       ¦           осушенная         ¦ участки закрытого грунта    ¦  Всего¦         ¦         ¦—————————- —————————— —————————— ——————————¦ налога,¦         ¦         ¦площадь,¦ ставка, ¦ сумма,  ¦ площадь,¦ ставка, ¦ сумма,  ¦ площадь,¦ ставка, ¦ сумма,  ¦ площадь,¦ ставка, ¦ сумма,  ¦  руб.

¦         ¦         ¦  га    ¦ руб/га  ¦  руб.   ¦   га    ¦ руб/га  ¦  руб.   ¦   га    ¦ руб/га  ¦  руб.   ¦   га    ¦ руб/га  ¦  руб.   ¦——— ——— ——— ——— ——— ——— ——— ——— ——— ——— ——— ——— ——— ——— ——— ———-1     ¦    2    ¦    3    ¦   4    ¦    5    ¦    6    ¦    7    ¦    8    ¦    9    ¦   10    ¦   11    ¦    12   ¦   13    ¦   14    ¦   15    ¦    16—————————————————————————————————————————————————————

—————————————————————————————————————————————-Шифр    ¦ Наимено-¦  Балл   ¦оценочной¦вание оце¦ бонитета ———————————————————————————————————-группы   ¦ночной   ¦  почв   ¦                                                    многолетние насажденияпочв    ¦ группы  ¦          ———————————————————————————————————-¦  почв   ¦         ¦      немелиорированные        ¦                 орошаемые     ¦                 осушенные     ¦  всего¦         ¦         ¦——————————-¦——————————-¦——————————-¦ налога,¦         ¦         ¦ площадь,¦  ставка, ¦  сумма,  ¦ площадь,¦  ставка, ¦  сумма,  ¦ площадь,¦  ставка, ¦  сумма,  ¦   руб.

¦         ¦         ¦   га    ¦  руб/га  ¦   руб.   ¦   га    ¦  руб/га  ¦   руб.   ¦   га    ¦  руб/га  ¦   руб.   ¦——— ——— ——— ——— ———- ———- ——— ———- ———- ——— ———- ———- ———-1     ¦    2    ¦    3    ¦    4    ¦    5     ¦     6    ¦    7    ¦     8    ¦     9    ¦   10    ¦     11   ¦    12    ¦    13—————————————————————————————————————————————-

—————————————————————————————————————————————-Шифр    ¦ Наимено-¦  Балл   ¦оценочной¦вание оце¦ бонитета ———————————————————————————————————-группы   ¦ночной   ¦  почв   ¦                                                          сенокосыпочв    ¦ группы  ¦          ———————————————————————————————————-¦  почв   ¦         ¦      немелиорированные        ¦                 орошаемые     ¦                 осушенные     ¦  всего¦         ¦         ¦——————————-¦——————————-¦——————————-¦ налога,¦         ¦         ¦ площадь,¦  ставка, ¦  сумма,  ¦ площадь,¦  ставка, ¦  сумма,  ¦ площадь,¦  ставка, ¦  сумма,  ¦  руб.

¦         ¦         ¦   га    ¦  руб/га  ¦   руб.   ¦   га    ¦  руб/га  ¦   руб.   ¦   га    ¦  руб/га  ¦   руб.   ¦——— ——— ——— ——— ———- ———- ——— ———- ———- ——— ———- ———- ———-1     ¦    2    ¦    3    ¦    4    ¦    5     ¦    6     ¦    7    ¦     8    ¦     9    ¦   10    ¦     11   ¦    12    ¦    13—————————————————————————————————————————————-

—————————————————————————————————————————————-Шифр    ¦ Наимено-¦  Балл   ¦оценочной¦вание оце¦ бонитета ———————————————————————————————————-группы   ¦ночной   ¦  почв   ¦                                                             пастбищапочв    ¦ группы  ¦          ———————————————————————————————————-¦  почв   ¦         ¦      немелиорированные        ¦                 орошаемые     ¦         осушенные             ¦  всего¦         ¦         ¦——————————-¦—————————————————————¦ налога,¦         ¦         ¦ площадь,¦  ставка, ¦  сумма,  ¦ площадь,¦  ставка, ¦  сумма,  ¦ площадь,¦  ставка, ¦  сумма,  ¦   руб.

¦         ¦         ¦   га    ¦  руб/га  ¦   руб.   ¦   га    ¦  руб/га  ¦   руб.   ¦   га    ¦  руб/га  ¦   руб.   ¦——— ——— ——— ——— ———- ———- ——— ———- ———- ——— ———- ———- ———-1     ¦    2    ¦    3    ¦    4    ¦     5    ¦     6    ¦    7    ¦     8    ¦   9      ¦   10    ¦     11   ¦    12    ¦     13—————————————————————————————————————————————-

——————————————————————————————— ¦         ¦         ¦                               ¦Всего на-¦Коэффици- ¦ Итого    ¦¦ Наимено-¦          ——————————-¦лога за  ¦ент на мес¦ налога,  ¦Шифр    ¦вание оце¦         ¦          залежь               ¦сельскохо¦тоположе- ¦  руб.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

¦оценочной¦ночной   ¦  Балл   ¦——————————-¦зяйствен-¦ние       ¦          ¦группы   ¦ группы  ¦ бонитета¦ площадь,¦  ставка, ¦  сумма,  ¦ные уго- ¦          ¦          ¦почв    ¦  почв   ¦  почв   ¦   га    ¦  руб/га  ¦   руб.   ¦дья,руб  ¦          ¦          ¦——— ——— ——— ——— ———- ———- ——— ———- ———-¦1     ¦    2    ¦    3    ¦    4    ¦     5    ¦     6    ¦    7    ¦     8    ¦     9    ¦———————————————————————————————

, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector